1. Самовывоз из магазина.
Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными, подарочными картами.
Как оформить заказ с самовывозом из магазина:
Выберите нужные средства на сайте. Проверьте их наличие в магазине вашего города. При оформлении заказа выберите способ доставки «самовывоз из магазина». Как только заказ будет собран, вы получите SMS-сообщение. Заберите ваш заказ из магазина.
Обращаем ваше внимание:
– Срок хранения заказа – 3 дня с момента сбора.
– Если товара из корзины не окажется в наличии, с вами свяжется оператор для уточнения деталей заказа.
*Самовывоз действует во всех городах присутствия. Обращаем внимание, в Москве самовывоз действует только в ТЦ Афимолл Сити, ТЦ Метрополис, ТЦ Кунцево Плаза, ТРЦ Саларис.
2. Курьерская доставка на выбранный адрес. Доставка осуществляется курьерскими компаниями.
Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными, применение подарочной карты невозможно.
Обращаем ваше внимание, курьерская служба Золотого Яблока принимает только безналичный расчёт.
3. Самовывоз из пунктов выдачи заказов курьерских служб. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
Доступные способы оплаты: банковской картой при наличии технической возможности, наличными, применение бонусов невозможно. Подарочные карты к оплате не принимаются.
4. Самовывоз из почтовых отделений Почты России, доставку осуществляет ФГУП «Почта России».
Доступные способы оплаты: банковской картой при наличии технической возможности, наличными, применение бонусов невозможно. Подарочные карты к оплате не принимаются.
При получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия:
Проверить целостность внешней упаковки и коробки.
После вскрытия внешней упаковки проверить содержимое заказа на предмет соответствия заказу и отсутствие дефектов.
Обращаем ваше внимание:
• Вскрытие упаковки возможно только у оплаченного заказа (при получении заказа без предоплаты необходимо сначала произвести оплату);
• Нельзя вскрывать индивидуальную упаковку товара, если это нарушает товарный вид.
В случае несоответствия доставленного товара заказанному вами, нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов. Возврат заказа возможен только через обращение в Службу Поддержки клиентов. Возврат заказа курьеру невозможен. Частичная оплата заказа невозможна.
Получение не предоплаченных заказов
Оплата курьеру при доставке возможна наличными или банковской картой (в зависимости от курьерской службы; возможность оплаты банковской картой курьеру нужно уточнять с курьерской службой при согласовании даты и времени доставки). Обращаем ваше внимание, курьерская служба «KK Shop» принимает только безналичный расчёт.
Возможности оплаты в пункте самовывоза будут видны Вам после выбора конкретного пункта.
Оплата в почтовом отделении Почты России возможна только наличными.
Вместе с заказом курьер выдаст Вам кассовый чек и накладную, содержащую информацию с составом заказа.
Получение предоплаченных заказов
Доставка и вручение предоплаченных заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Выдача предоплаченных заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
Eсли изменился получатель
Если после оформления заказа изменился получатель заказа, то покупатель, который оформлял и оплачивал заказ, должен выдать новому получателю доверенность на получение предоплаченного заказа. Доверенность можно оформить в свободной форме.
Если доставили другой заказ
В этом случае Вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную и указать причины возврата заказа.